?

Log in

No account? Create an account
Real travel
Приятного путешествия: возвращайтесь скорее. Если сумеете
Витаминожизнь: глютен, лактоза и другие новости моей жизни:) 
27th-Nov-2015 06:52 pm
умолчанию

Я не устаю повторять свою любимую фразу: мы не только то, что мы едим, но и то, что мы усваиваем...
Давно хотела сделать пост о безглютеновой жизни, но хотелось один эксперимент довести до конца. Я уже 11 месяцев не ем глютен. Времени прошло достаточно, что бы сделать выводы.





Первое описание непереносимости глютена (т.н. "целиакии") датируются еще 1-2 веком н.э.
Но только в 19 веке английский врач описал симптоматику целиакии, а уже во время Второй Мировой другой медик (на сей раз из Голландии) заметил уменьшение симптоматики целиакии у голодающих голландских детей. Недоступность хлеба в рационе людей привела к улучшению состояния. После того, как союзные войска возобновили поставку мучного в страну, начался новый всплеск обострений.


Теперь напишу - как я открыла для себя эту целиакию:)




Новый год 2015 я отпраздновала по-итальянски: было много пиццы, пасты, тирамису...
Через непродолжительное время меня обсыпало мелкими такими прыщечками в районе талии. Они вроде ни каких неудобств мне не доставляли, но постепенно распространялись по телу вверх. (звучит как заставка ужастика:)
И вот когда я их обнаружила уже на шее, - то связалась со своим врачом. Она у меня гений и этот гений мне безо всяких анализов сказал: "скорее всего высыпания на нервной почве и они спровоцированы пищей, богатой глютеном."

Она же - посоветовала отменить все, что содержит глютен дней на 10 для начала... Я ес-но послушалась. И вредные высыпания стали проходить чуть ли не на глазах... Вам даже не передать - в каком я была шоке) Тогда-то и задумалась о возможной непереносимости глютена у себя.





Иногда воспалительные заболевания кишечника (в том числе реакция на глютен) особо сильного дискомфорта не вызывают. Поэтому их не диагностируют на раннем этапе.
Просто пища, которая не подходит - при употреблении доставляет некоторый дискомфорт, например, тяжесть в животе или подташнивание... Но люди не обращают на это внимание пока ситуация не усугубляется каким-то стрессом, курсом антибиотиков или чем-то еще, провоцирующим более яркую реакцию.


Ради справедливости надо сказать, что тоже самое можно сказать о любой другой пище: непереносимость может быть и к мясу (говядине, свинине, индюшатине), рыбе, некоторым фруктам и овощам...

Если человек на дух не переносит лук, всеми известными путями избегает этот продукт с раннего возраста - то есть вероятность, что речь идет именно о пищевой непереносимости. Нужно учиться прислушиваться к себе.




Если вы заметили, что какая-то пища сопровождается такими симптомами, как диарея, расстройство желудка, боли в животе, головная боль (мигрени) - то велика вероятность скрытой ферментативной недостаточности.


И лучше задуматься об этом до того как ситуация станет критичной. Целиакия, например, часто является причиной некоторых серьезных заболеваний. Начиная с остеопороза (в молодом возрасте), заканчивая лимфомой, аденокарциномой, аутоиммунными заболеваниями кожи/суставов/кишечника, хроническими аллергиями, периферическими нейропатиями, синдромом гиперактивности. Нервные тики/эпилепсии тоже связывают с непереносимостью глютена, как и проблемы со щитовидкой.
Считается, что строение молекулы глютена напоминает молекулярное строение многих тканей, в особенности - щитовидной, поэтому иммунная система, ошибочно атакуя глютен - заодно атакует и щитовидную....





Бывает, что есть индивидуальная чувствительность только к одному виду (к пшенице, к рису, ко ржи, к овсу) белка, а бывают включают всю группу. Овес, скажем, редко вызывает непереносимость, но может спровоцировать обострение. Есть и анализы на пищевые непереносимости (Ig G3/4), которые помогут в определении непереносимости отдельных продуктов. В идеале такой анализ делается раз в квартал для проверки эффективности диеты. Сама диета назначается на 9-18 месяцев обычно. В среднем - на год.

Самый простой тест на скрытые аллергии - посчитать пульс до подозрительной с Вашей точки зрения еды. И посчитать его же - через 0,5-1-2 часа после. Если в состоянии покоя он повышается на более чем 10 ударов, - значит возможно есть непереносимость.




Я лично никогда не любила булки, хлеб, макароны и прочие мучные изделия... У меня от них на самом деле часто бывала тяжесть в ЖКТ и прочие неприятные симптомы.
Логично предположить, что легкая форма непереносимости у меня была уже давно. А потом что-то случилось, что спровоцировало резкую реакцию. Я решила попробовать на время исключить глютен и посмотреть как изменится мое пищеварение.


Клетки кишечника обновляются каждый день. Если изменить питание, поддержать пищеварение, поддержать печень и отток желчи, микрофлору кишечника, то "новый" кишечник можно сформировать в течение года.

В тонком кишечнике существует множество волосков на поверхности эпителия, которые служат для увеличения поверхности всасывания. Они способствуют абсорбции питательных веществ. В следствие инфекции, хронического стресса, несбалансированного питания, богатого глютеном, воздействия тяжелых металлов, систематического переедания - возникает воспаление, блокировка работы пищеварительных ферментов и работы "ворсинок". Ситуацию в некоторых случаях можно исправить - считается, что содержание антител постепенно уменьшается и приходит в норму в течение 3-6 месяцев.





Добавлю, что где глютен, там и молочка. Симптомы те же, что и у любой другой непереносимости: спазмы, диарея, метеоризм и тошнота. Из молочных продуктов можно смело употреблять косломолочку - так как полезные бактерии перерабатывают белок. То есть сметана не проблема, а вот творог, сыр, молоко могут быть проблемой. Но у каждого - свой порог.
Есть всего три причины непереносимости лактозы, и основная - результат старения организма. Вторая - как я выше писала стресс, тарвмы. И только на третьем месте врожденная непереносимость. Так что у многих есть шанс.




Я реагирую только на молоко и творог, сыр ем спокойно. Так что для начала я просто добавила в рацион фермент Лактазу, которая расщепляет молочный сахар и заедаю им свой утренний кофе со сливками:)




Пропив месяц лактазу от Schiff, я заметила явное улучшение ощущений при употреблении молочных продуктов... То есть это действительно оказался недорогой и хороший продукт.
Там, кстати, был еще противовоспалительный и иммуномодулирующий пробиотик в составе - Bacillus coagulans GBI-30, 6086. Он показан при многих воспалительных заболеваниях ЖКТ - колите, СРК...(исследования)




После окончания курса - я заказала большую банку лактазы от Source Naturals. Меня подкупило количество капсул в банке - при том же количестве фермента на капсулу.
Пробиотика Bacillus coagulans там нет, но я его пью в составе другого продукта.





Дело в том, что я одновременно заказала себе сложные составные ферменты от фирмы Schiff.




Ферменты целиком растительные - даже протеаза получена из грибов Aspergillus oryzae. (Из них делают соевый соус, пасту мисо и тп)

Растительные ферменты, в отличие от животных ферментов не вызывают привыкание и могут использоваться долгое время. Другое преимущество растительных энзимов в том, что они имеют возможность начать переваривать пищу по крайней мере за час до того, как она попадает в тонкую кишку.

К тому времени, когда дело дойдет до переваривания в тонком кишечнике, даже если он поврежден, предварительно ферментированная пища с гораздо меньшей вероятностью вызовет негативные реакции... И есть гораздо бОльшая вероятность того, питательные вещества будут усвоены в кишечнике.
А панкреатические, животные энзимы, - только-только вступают в работу, когда пища попадает в тонкую кишку.




Энзимы пьют во время лечения для того, что бы снизить нагрузку на поджелудочную железу в целом. На переваривание пищи уходит масса клеточной энергии. Эта энергия могла бы пойти на другие процессы, например на детоксикацию.

То есть пищеварительные энзимы помогают снизить уровень хронического воспаления на клеточном уровне и «перенаправить» клеточную энергию на проблемные зоны. Это, в итоге, помогает нашему организму самоотрегулироваться.




Тут важно понимание того, что комплексные составные энзимы включают не только папаин и бромелайн. Папаин и бромелайн (как в этих энзимах от American Health) рассчитанны только на переваривание белка. Тогда как в комплексные энзимы входит еще амилаза (расщепляет крахмал) и липаза (расщепляет жиры).

Вот поэтому сложные ферменты, объединяющие Протеазу, Липазу и Амилазу действуют существенно мощнее.



Вообще их желательно пить без перерыва 6 месяцев, так что после 30 дней с ферментами Schiff - я заказала уже другие энзимы, в баночке побольше от моих любимых Life Extension. И они тоже целиком растительные.


Вот "Вобэнзим", который продается у нас - он на животных ферментах. Панкреатин в его составе представляет собой вытяжку из поджелудочной железы свиней (или быков).
К слову, меня кто-то просил в комментариях подобрать замену дорогому "Вобэнзиму"... Те энзимы от LE, что заказываю я, не содержат Химотрипсин и Трипсин, поэтому идеальной заменой быть не могут.
А вот энзимы от Enzymatic Therapy - вполне идентичны по составу и количеству. Их достаточно пить 3-4 капсулы в день, а не 6-10 как Вобэнзима (вторая цифра для аптечной версии, первая для Wobenzym с iherb, они немного отличаются).
Получается, что варианта от Enzymatic Therapy - тех же 200 таблеток - хватит минимум на 50 дней, а Вобэнзима максимум на месяц.

В ферменты Enzymatic Therapy еще добавлен Лизоцим, разрушающий клеточные стенки бактерий, грибов и вирусов. Это полезно при лечении того же кандидоза, колитов, ревматоидных артритов, герпеса, повторяющихся кишечных инфекциях и т.д. В этом случае их надо пить за 30-60 мин до еды или через 2 часа после.

Протеолитические ферменты (тот же Вобэнзим, например), если принимать их натощак, борются с инфекцией и воспалением, расщепляя протеиновую оболочку, которой окружают себя вирусы, бактерии и грибы. Нарушая целостность вирусной белковой мембраны, энзимы рушат механизм репликации вируса.

Формула против вирусов носит название Виростоп. Против кандиды Candidase. В них есть некоторые отличия в формуле.


Кроме ферментов, очень полезно добавить мощные пробиотики шрокого спектра (50-100 биллионов) и отдельно курсами пропить Сахаромицеты булгарди, а так же L. rhamnosus (около 20 биллионов в день). Как Вы понимаете - это факультативно, но у меня были такие пробиотики - так что я включила и их.



Витамин В12, В9, L-глютамин - тоже способствуют ускоренной регенерации (каждые 3-4 дня) клеток кишечника. Все время лечения я пила В12 и В9 в повышенной дозировке и старалась хотя бы раз в день добавлять глютамин во время еды...




Через 8 месяцев после начала безглютеновой диеты, я решила проверить - как у меня усваивается пшеница и стала экспериментировать в этом вопросе.



Прежде всего я купила пищеварительный фермент DPP-IV для подстраховки. Именно он расщепляет глютен.


Я пробовала разные - от Naw Foods и Country Life. Последний несколько дешевле, так что я его заказываю чаще)




Каждый раз, когда мне по какой-то причине не хочется шокировать сотрапезников - я употребляю 1-5 капсул (в зависимости от состава пищи и ее количества) перед или после еды, которая может содержать глютен. Хотя в случае сильной непереносимости оно справится только со следами глютена, но видимо у меня не самый тяжелый случай.

И я стала так экспериментировать отнюдь не сразу. Подобные попытки ранее, чем через полгода не принесут особого успеха. Стратегия СУД (специфическая углеводная диета, SCD) исключает все продукты, для переваривания которых необходимы ставшие недоступными энзимы, до полного заживления кишечника. Позже можно пробовать вернуть эти продукты в свое меню.

Другая стратегия заключается в том, что бы исцелить свой кишечник. Прямой путь к этому лежит через пищеварительные ферменты, о которых я писала выше. В результате заживления стенок кишечника клетки слизистой оболочки восстанавливаются, натуральные ферменты начинают вырабатываться снова и ранее проблемные продукты перестают быть проблемными.

На данный момент прошло 11 месяцев с начала безглютеновой диеты и я могу себе позволить съесть немного обычных макарон совершенно беспроблемно для пищеварения - и даже без фермента DPP-IV. Вполне возможно, что если есть такую пищу не каждый день, то она не будет вызывать у меня проблем.





Но если отказ от какого-то продукта помогает нам чувствовать себя хорошо, если мы нашли ту золотую середину в питании, которая подарила нам чувство бодрости, энергии, гармонии в ЖКТ - стоит ли возвращаться к старым привычкам? Мы можем выбирать...





Между прочим, в мире (и в России) существует много безглютеновых продуктов...


Пока я была на чисто безглютеновой диете - я покупала такие макароны из кукурузы и киноа от Sam Mills . У этой фирмы оказалась самая вкусная паста и стоит она недорого (около 100 рублей за 250 гр). Варить их нужно около 8-10 минут. Еще я иногда покупала рожки из риса и кукурузы от Gallo.




Я уже писала о своих экспериментах с гречневой мукой (подошла только для соленой выпечки), но я так же попробовала кукурузную (дает привкус) и рисовую.
Вот эта мучная смесь Гарнец «Белый хлеб» стала пока для меня идеальным вариантом. Без привкуса, консистенция похожая на пшеничную. Состав: мука рисовая, крахмал тапиоковый, крахмал кукурузный, мука амарантовая, мука льняная белая.




В октябре я выиграла в конкурсе на лучшую безглютеновую выпечку.




Я испекла черничные кексы без глютена и сахара. Яйца тоже можно заменить - на лецитин.

Ингредиенты:
Мучная смесь Гарнец «Белый хлеб» без глютена - 1,5 стакана
Черника замороженная (горсть)
Мед - 1,5-2,5 столовых ложки по вкусу
1-2 яйца или "смесь для выпечки Соевая" (кукурузный крахмал, растительный лецитин, сода пищевая) - 2 чайные ложки
Ацидобифиллин 300-400 мл



Рецепт:
смешать все, кроме черники в блендере с помощью насадки "венчик" на максимальной скорости.
Ацидобифиллин добавлять по мере необходимости, что бы консистенция была достаточно жидкой (как на шарлотку)
На низ емкости насыпать горсть черники и залить готовой смесью, после чего - поставить в нагретую до 180 градусов духовку в режиме конвекции на 50 минут.




Выиграла я вот такой набор: безглютеновая мука и вкусные крендельки (тоже без глютена) от известной немецкой марки. Мука чисто рисовая с добавлением тапиоки и кукурузного крахмала. Без привкуса.




Из нее я уже делала безглютеновую пиццу:)
Это оказалось до смешного просто и до ужаса вкусно)) Ужас был еще в том, что я съела ее одна! Влезло с трудом, но у меня тогда еще был жуткий недосып - я спала по 3,5 часа в сутки - так что все как-то пролетело незамеченным=)



Кроме того, этой осенью одна моя френдэсса прислала мне 3 кг меда с пасеки!

Это был прекрасный подарок, так как я очень люблю мед. Именно этот мед добавляю во всю свою выпечку - во-первых 3 кг таки много... А во-вторых, этот мед без привкуса (как например, гречишный или кардамоновый) - поэтому в выпечке особенно подходит.




Еще из позитивных новостей - я узнала новые места питания в Питере, которые специализируются на безглютене, вегетарианстве и даже на сыроедении:) Это "Укроп" и "Фунт Изюма".



Это вот котлетки из зеленой гречи из Укропа.



На переднем плане салат с киноа, на заднем справа - вегетарианский эээ салат "под шубой" (очень острый).




А это совсем не кошерный - но очень вкусный чизкейк:) Что бы съесть его - мне пришлось выпить капсулу лактазы, а нижнюю часть из пшеницы отдала врагу:) Знаете пословицу? "Завтрак съешь сам, обедом поделись с другом, а ужин отдай врагу"...
Самое вкусное у него - верхний слой из черники.



"Укроп" я посетила в приятной компании... Моим личным Вергилием по вегетарианским злачным местам была девушка, которая пишет в разные журналы и газеты на темы, связанные со здоровым образом. Она недавно переехала в наш дождливый прекрасный Питер и я просто не могла этим не воспользоваться.

Мы даже договорились, что я напишу статью для ее будущей книги... Тема сложная (детокс тяжелых металлов из организма), но я попыталась наиболее полно ее охватить. Как всегда - вышла за пределы лимита слов. Сижу и сокращаю...




Пользуясь случаем, даю ссылку на свою последнюю статью на Сплетнике:) Это небольшое журналистское расследование о "плохом парне" и хорошем актере Джереми Реннере.
На самом деле если я вцеплюсь в какую-то тему, то буду копать до дна... Иногда это хорошо, иногда - лучше бы не начинала:)



Теперь о грустном. В следующие пару месяцев постов "Витаминожизнь" не будет. Я даже не всегда смогу отвечать на вопросы в комментах...

Предстоят тяжелые времена. Радует, что они не навсегда. Я буду очень скучать и ждать новой встречи... Весной.

" - Что мне нужно - так это одуванчик весной. Ярко-желтый - который символизирует надежду вместо разрушения. Который дает обещание, что наша жизнь продолжается, не смотря на всю тяжесть наших потерь. Что все может быть снова хорошо..."

Comments 
27th-Nov-2015 04:16 pm (UTC)
Наташа, я осилила! Спасибо, все круто, как всегда)

Я тоже обожаю эту смесь Гарнец, на мой взгляд, она очень вкусная, только сейчас стала дороговата, к сожалению.
Вопрос: ты что-нибудь знаешь о нагревании меда? Тут и там стращают, что этого делать нельзя и ай-ай-ай. Но я не нашла ни одной внятной статьи на эту тему, все сводится к "нельзя, потому что нельзя".
27th-Nov-2015 04:26 pm (UTC) - я осилила!
:)) Я тебя (и себя) поздравляю!

Ну мед конечно теряет многие свои полезные свойства при нагревании свыше 40 градусов... Но сладким он при этом остается:)
Мне это позволяет избежать сахара в выпечке. То есть в данном контексте он просто - менее вредный заменитель сахара. а так я конечно ем мед не нагретым:)
27th-Nov-2015 04:28 pm (UTC)

как во время!!!  у  нас сейчас ночь и от этого факта только приятнее предвкушении изучение поста в выходные.

27th-Nov-2015 04:36 pm (UTC) - *обнимаю*
У меня такое тоже бывает - я люблю открывать длинные посты в спокойной обстановке за чашечкой чего-то вкусного))
и пусть весь мир подождет...
27th-Nov-2015 05:29 pm (UTC)
Добрый вечер! Как же мне тепло от вашего поста. Я так радуюсь, когда есть еще такие люди, которые разбираются в теме!
Я писала уже, что у меня у дочки непереносимость глютена и белка молока (но скорее всего молоко все же играет ключевую роль). Поэтому я путем долгих изучений сайтов, переводов с английского, прослушивания множества лекций и конслультирования с другими мамами детей с непереносимостями узнала то, о чем вы пишете. Фермнеты творят чудеса. Мы теперь вместе их пьем.
Рецепт маффинов я попробую, сахар я чаще стевией заменяю. А макарон бг великое множество. Хотя в России все-таки выбор не большой. Мы все безглютеновые и безмолочные продукты покупаем в Эстонии коробками. С Херба тоже заказываю, особенно вкусняшки))
"Укроп" я очень люблю, особенно десерты) А винегрет я есть не смогла, там чеснооооок(((
Я попробую отдельно фермент лактазу, потому что по моим ощущениям у меня тоже больше с молочкой проблема, чем с глютеном.
Спасибо вам за пост!
И здоровья!
ПС. Я пью витамины для мозга по вашей рекомендации, скоро закончу - напишу вам про свои результаты.
27th-Nov-2015 05:49 pm (UTC)
Я тоже раньше думала - я одна так "страдаю", но нас таких много, оказывается)
Кто копает глубоко... И от этого действительно - очень приятно на сердце:)

Хотела спросить - у Вас жидкая стевия или сухая? Я просто пыталась ее дозировать (у меня безалкогольная стевия на глицирине) и как-то с трудом получается пока... Ее совсем не чувствуется в выпечке. Можете быть подскажите правильную дозу?:)

А какие эстонские продукты без глютена и лактозы Вы покупаете в Эстонии? Я тоже хочу там что-нибудь купить, может Вы подскажите любимые марки?)
Я помню - как-то выбирала там фильтры для кофе... Их было штук 8 разных видов) Минут 15 там простояла... Взяла всех по упаковке:))
Но фильтры легкие, с макаронами такой номер, думаю, не пройдет:)



Edited at 2015-11-27 05:50 pm (UTC)
27th-Nov-2015 05:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
27th-Nov-2015 06:25 pm (UTC)
добрый вечер,
подскажите, пожалуйста, как действует лактаза? есть ли смысл ее пить непостоянно, а, например, перед тем как выпить кружку какао или латте?
я давно не употребляю молоко и молочные продукты, но иногда хочется выпить кружку теплого какао (особенно сейчас зимой), но после чувствую тяжесть.
27th-Nov-2015 06:39 pm (UTC)
Можно не пить постоянно. Я, например, пью как раз только перед тем как выпить кружку кофе со сливками:)
Только количество капсул нужно будет опытным путем вычислять - это индивидуально. Кому-то 1, кому-то 3 нужно, что бы не было тяжести после этой кружки какао:)
27th-Nov-2015 07:16 pm (UTC)

Наташа, спасибо. Как всегда, очень интересно и подробно. Я уже без ваших постов заскучала... Как ваши эксперименты с йогуртами, удались?)



Edited at 2015-11-27 07:16 pm (UTC)
28th-Nov-2015 08:37 am (UTC)
Я и сама скучаю) Обычно раз в месяц пост выходит, - чаще просто невозможно. Информации много, она как любая новая информация - бывает сложной для восприятия. Требуется время, что бы понять как ее можно донести, скомпоновать... Мне крайне не хватает редактора, который бы вычитывал мои посты))
Йогурты ждут своей очереди:) пока у меня руки дойдут до того, что бы заказать или купить заправку...
27th-Nov-2015 07:30 pm (UTC)
Наташа,огромное спасибо за очередной образовательный пост.Ссылку разослала всем своим приятельницам в жизни.Потому что,очень многие страдают,а причину понять не могут.Еще раз спасибо,что делитесь своими знаниями и опытом.
28th-Nov-2015 08:33 am (UTC)
Рада буду, если кому-то поможет эта информация, как когда-то помогла мне)
27th-Nov-2015 09:45 pm (UTC)
Очень интересно. Спасибо. Буду изучать вдумчиво.
28th-Nov-2015 11:53 am (UTC)
"Если хочешь сделать что-то хорошо - надо делать самому" (с:) Так что да - изучать и думать. Я тоже так делаю...
Помню, я в сообществе, Вы написали дозировку "400 мкг селена", тогда как даже те 200 мкг, что пью постоянно я - считаются более чем высокой дозировкой. Я удивилась и даже порекомендовала ее снизить)
Многие производители кладут не больше 50-70 мкг в мульти и это считается средней нормой. А тем не менее - максимум все же 400 мкг и он некоторым действительно нужен. Например, мне, - потому что я пью много цинка, а они конкуренты. И если цинк у меня по анализам в норме, то селен увы нет.
Все индивидуально. Нельзя ничему доверять, не пропустив эту информацию через себя.

Edited at 2015-11-28 11:54 am (UTC)
27th-Nov-2015 10:10 pm (UTC)
Наташа, спасибо тебе. Так основательно написано. Я осилила пока только просто прочитать, буду перечитывать еще не один раз, чтобы досконально понять.
Интуитивно понимаю, что очень люблю овоши-фрукты, выпечку- в стрессовых ситуациях. И таки тяжесть чувствую. Буду наблюдать. Твоя статья дала толчок к самонаблюдению в отношениях с пищей.
28th-Nov-2015 06:38 am (UTC)
Я тоже еще не окончательно поставила точку в этой теме:)
Это как эпопея с кальцием - слишком долгосрочный проект, что бы даже за год решить проблему. Другое дело, что судя по моим анализам - эффект есть и от безглютена, и от кальция:)
Так что есть шанс - через пару лет жить со здоровым кишечником, а к преклонному возрасту подойти без остеопороза (ттт!:) Это вложения в будущее. Ну и в настоящем жить стало попроще тоже...

Я обычно очень хочу сладкого, когда у меня недосып, а надо думать и работать - тогда мозг настырно требует глюкозу)) Обычно покупаю пастилу, зефир или безе. Главное - не сожрать целую упаковку!
Вот как я пиццу съела, даже не заметив с недосыпа)
27th-Nov-2015 10:44 pm (UTC)
Наташа, очень интересная статья! Спасибо!
У меня, кстати, вот уж года четыре, тоже какая-то аллергия на неизвестно что (вокруг рта покраснение, как будто я компота попила и рот не вытерла, иногда ещё и шелушится). Ходила к дерматологам, советов , кроме "поменяйте зубную пасту" не услышала.
Куда мне нужно обратиться, и какие анализы сдать, чтобы понять, на что реагирует мой организм? Ведь явно нужно что-то исключить! Хотя я много лет ем практически одно и то же... А оно само то сильнее, то слабее проявляется...
28th-Nov-2015 07:23 am (UTC)
Диагноз поставить - это самое сложное. Лично я могу диагностировать только то, с чем сталкивалась сама или где-то читала. По описанию в голове крутится слово "диатез".
Очень частой причиной солевого диатеза является нехватка магния. Еще можно попить Хлорофилл. Наружно иногда помогает масло манго или масло ши.
И наверное можно сдать аллергопробы на разную пищу, про которые я писала в тексте.
27th-Nov-2015 11:40 pm (UTC)
Отличный пост про Джереми, спасибо! Как здорово ты очеловечила для меня этот персонаж! Был лишь актером, одним из, а тут милаш такой, и с характером )
Машина, которую не определила - Порше Каррера, достойная, как и все его предыдущие ))
Эва - очаровательное имя для малышки )
Да, и я бы посмотрела, как он танцует )))

Про глютен - как основательно и познавательно! Буду прислушиваться к себе.
Я как то писала, что встречала много детского питания без глютена, включая печеньки ))
Рада, что тебе помог твой курс. Всегда главное диагностировать, лечение потом уже легче подобрать.

Я тоже только мед использую. Утренний кофе только с ним. Даже не знаю, есть ли в доме сахар )

Поздравляю с победой в конкурсе! Прекрасный человек - прекрасен во всем! )

Надеюсь, твоя пауза в жж не связано ни с какой грустной грустью. Возвращайся, будем скучать!
28th-Nov-2015 07:58 am (UTC)
Ох, ты моя прелесть (с:)) - написала свое мнение именно о том, о чем мне очень хотелось его услышать) И именно теми словами, которые попали прямо мне в сердце)

Пост про Джереми я писала долго-долго... Подбирала картинки, цитаты, компоновала текст, искала редкие материалы и мнения... Такие - которые дошли бы до сердца людей.
Бывают люди, которые говорят, что пишут "для себя". Я и сама получаю громадное удовольствие от процесса подготовки статьи) Но пишу я все-таки не для себя, а для других.
Именно поэтому мы пишем не в стол, а на открытых ресурсах. Вот стихи я пишу для себя - их я никому и не показываю)

А когда пишешь для людей - то логично пытаться понять - что им будет близко. Вот на Сплетнике интересуются сплетнями (что логично:), инсайдерской информацией о звездах, расследованиями и тайнами... Так что мне пришлось копать глубже, - в том числе в русле его ориентации и вредных привычек;)

Но не это было главным и вообще - это не должно быть главным, когда речь идет о хорошем актере и хорошем человеке... И я рада, что у меня получилось донести эту мысль:)

ps
Ты написала про Порше, а меня там еще на счет Мазератти поправили - это Теста у него, оказывается. В машинах я не специалист, прямо скажем) Ну, у каждого свои недостатки (с:) Помню, - чуть не заснула в музее Феррари около Флоренции...


Edited at 2015-11-28 07:59 am (UTC)
28th-Nov-2015 02:11 am (UTC)
Ура, ты появилась! Как в еда отличный пост и по делу! У меня в семье двое, непереваривающих лактозу, так что в этом вопросе мы подкованы. И давно нашли замену молочному.
Поздравляю с победами в конкурсах и, самое главное, с собственным кафе! Понятно, почему у тебя нет времени на блог. Такое дело требует полной отдачи! Не пропадай, показывайся временами! И удачи тебе, успехов в таком прекрасном начинании!
28th-Nov-2015 08:29 am (UTC)
Да, ты писала как Вы вышли из положения:) Я попыталась сделать сама молоко из миндаля - но не получилось, увы( А у нас оно редко в магазинах продается... Так что пришлось подключить ферменты.

Фразой "кафе я открыла сама" я хотела сказать, что я его сама обнаружила) Как открывают для себя новую марку одежды или косметики:) Чисто фигуральное выражение. Надо срочно исправить пост, а то ввожу людей в заблуждение... Спасибо, Рената, что открыла мне глаза)
28th-Nov-2015 05:51 am (UTC)
Ната, поздравляю с победой в конкурсе!Черничные кексы и пицца очень аппетитные) Лактазу и энзимы видимо надо попробовать, что лучше взять на пробу - два Schiff отдельно или Life Extension(в нем я понимаю они все вместе, но в меньших дозировках)? Удачи с кафе, и желаю, чтобы тяжелые времена так и не наступили)
28th-Nov-2015 08:24 am (UTC) - Черничные кексы и пицца очень аппетитные)
Это ты их еще не пробовала!) На вкус они еще лучше, чем на вид:)
У Life Extension действительно лактаза уже содержится в сложносоставных ферментах. И да, лактазы там 2000 FCC на 2 капсулы, а не 3000 на одну - как у Source Naturals и Schiff.

Может взять Лактазу у Schiff - на пробу, что бы понять нужна ли она тебе.
А сложные ферменты - у LE. У Schiff хорошие составные ферменты, но не очень сильные, скажем так... Сравни состав LE и Schiff по липазе и амилазе, например..

Edited at 2015-11-28 08:25 am (UTC)
28th-Nov-2015 04:38 pm (UTC)
Мы в Окее закупаемся, там есть немецкая бг продукция, булочки с шоколадной крошкой, ммммм, какие вкусные))))
Я тогда напишу пост для вас у себя:)
28th-Nov-2015 09:17 pm (UTC)
спасибо за Джереми Реннера :) ничего с ним не видела, но явно стоит) судя по гифкам, он из того типа людей, у которых харизма раньше него родилась. обаяшка и сердцеед, но который, тем не менее, сам твердо решает кому и на сколько он отдает свое сердце. фото с дочерью очень показательные. надеюсь, она вырастет с правильной установкой каким должен быть мужчина в ее жизни :)
29th-Nov-2015 05:41 am (UTC)
Да, Вы очень точно уловили этот момент) вот это сочетание обманчивой внешней мягкости с какой-то внутренней жесткостью, мне кажется, и позволило ему стать неплохим драматическим актером... Когда есть какой-то конфликт, несоответствие ожиданий - обычно получается интересно.
У него не много фильмов, но многие из них получили Оскар (Город Воров, Повелитель Бури). Я о них возможно сделаю отдельный пост - среди тех, что в этом году посмотрела - они не последнем месте по интересности)
Правда есть и более легкомысленные - те же первые Мстители (The Avengers, 2012), 4ая Миссия невыполнима ("Протокол фантом")... Это скорее боевики с элементами комедии, - красивая экшен-картинка, а не драматическая работа.
Если говорить о чем-то среднем, то Эволюция Борна пожалуй и не слишком "загрузная" и не слишком веселая:) Я о ней писала в последнем посте про фильмы...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded May 25th 2019, 7:17 pm GMT.