?

Log in

No account? Create an account
Real travel
Приятного путешествия: возвращайтесь скорее. Если сумеете
Витаминожизнь в российской аптеке. 
25th-May-2015 01:49 am
умолчанию
Сегодня была в аптеке и между делом посмотрела цены и состав витаминов. Хочется найти что-то качественное и пусть это будет дешевле)
Удивилась, найдя некоторые фирмы, продающиеся на хербе и немного поплакала на составом наших мультивитаминных комплексов... Но нашла кое-что приличное и на всякий случай оставлю это здесь для вас:)






Не совсем аптечное. В магазинах спортивных добавок можно найти некоторые витамины, минералы и аминокислоты. В частности, мне нравится мультивитаминный комплекс mhp activite sport 120 таб.



В частности, в составе натуральный бета-каротин 5000 МЕ, смесь натурального витамина Е (разных форм!) 150 МЕ, витамины группы В в достаточной дозе и частично в активной форме (В2 и В6) и полностью активные В12 и В9 (400 мкг), 200 мг кальций и 100 мг магния (все в хороший формах для усвоения), 15 мг цинка и 200 мкг селена, медь, молибден, калий... Отличные формы и дозы. Чего там мало - так это витамина С, Д, В12. Мне лично еще мало цинка (при вирусной нагрузке нужно больше). Но в целом, хороший и рабочий комплекс, который можно купить в России. Единственное, - цена высоковата (2150р).
Особенно, учитывая, что пить нужно 4 таблетки и упаковки хватит всего на месяц.





Например, капли "Веторон" - содержит бета-каротин и витамин Е. Лечебная доза - 12 капель, в этом случае человек получит 25000 МЕ бета-каротина. Такую дозу можно пить пару месяцев. Обычная дозировка 5000 МЕ - то есть 2-3 капли. Но при этом особенность бета-каротина - с ним трудно получить передозировку, а вот синтетическим ретинолом - очень даже просто. Поэтому я избегаю синтетических форм любых жирорастворимых (а значит - накапливающихся).

Витамин Е там, увы, синтетический и его немного, всего 40-50 МЕ даже на лечебную дозу "Веторона" в 12 капель.
Тогда как обычная норма витамина Е - 100-200 МЕ (лечебная 400 МЕ). Можно спросить в аптеке конкретно "D-альфа токоферол ацетат" - это натуральная форма вит Е. Синтетическая отличается одной буквой - "DL-альфа токоферол ацетат", будьте бдительны)




Натуральный витамин Е в наших аптеках встречается редко, - чаше синтетика. Но есть приятные исключения. Например, "Энат 400" и "Доппельгерц витамин е форте". Правда в них всего 1 форма витамин Е из встречающихся в природе 8, но все же он натуральный...




Так же встречается смесь токоферолов от фирмы Аструм (Astrum) "Токоферол Комплекс (Витамин Е)", но там 60 капсул всего по 90 МЕ. Как профилактика подойдет, как лечение - слишком низкие дозировки.




Для детей мне понравился состав Imunno (с облепихой) -в них неплохое количество цинка в форме цитрата и селена (правда в форме селената натрия, увы).
По возрасту с 1-3 года 1 мишка имунно, с 3-6 года 2 мишки имунно, с 6-9 лет 3 мишки имунно. Но в Imunno нет витамина Д, А и группы В - так что это отдельно надо добавлять.
В других продуктах этой фирмы - цинка совсем мало даже для детей, хотя он и в хорошей форме.



Бывают случаи, когда нужно что-то принять быстро и сейчас. Я анализировала наши мультикомплексы и пожалуй лучший из них, "Берокка плюс" (Не шипучка, а таблетки). Там группа В, витамин С и правильный цинк (в форме цитрата).

Не скажу, что комплекс идеальный, так как цинка там все же мало - всего 10 мг, тогда как для имуннитета надо 25-30 мг, то есть 2-3 таблетки Берокки, а это уже не так выгодно и получается перебор с той же В9.

И при этом в Берокке - ужасный кальций и магний и нет витамина А, витамина Д3 и витамина Е. Это тоже конечно можно поискать по-отдельности, однако сразу предостерегу против Аевита как источника витамина А. Там содержится ретинол-пальмитат. Это синтетическая форма витамина А - начисто блокирует всасывание всех каротиноидов из пищи... Т.Е дефицит витамина А уйдет, а вот потребность в бета каротине и прочих каротиноидах (ликопин, зеаксантин, лютеин) останется. Поэтому лучше брать витамин А в форме бетакаротина и лучше, чтобы он был из водоросли или морковки хотя бы. Тогда есть все шансы, что остальные каротиноиды усвоятся.




Если к Берокке взять недорогой "Селен актив" (и пить 4 таблетки) - то получим неплохой противопростудный комплекс, направленный на укрепление иммунитета и нервной системы.





В "Кальцемин Адванс" - кальций цитрат хотя бы наполовину, в остальных наших добавках, увы, обычно используется карбонат (самая плохо усваиваемая форма кальция).




Так же у нас продается недорогой "Кальций Актив цитрат" с витамином Д. Но витамина Д там мало, а вот кальция 250 мг в 1 таблетке. Рабочий вариант. Помним, что для взрослых людей дозировка не меньше 1000 мг в день (4 таблетки).




Магний в наших аптеках хороший есть в Magne B6 Premium или Magne B6 Форте. Там магния цитрат и в приличной дозировке.




Еще есть МагнелисВ6 форте: там магния правда не много, всего 100 мг на таблетку, но он в форме цитрата и недорогой...


Замечу на полях, что более-менее нормальные дозировки и формы витаминов в российских реалиях носят обязательную приставку "форте", "плюс", "премиум", "актив". Выводы делайте сами:)




Вот, кстати, пример такого дифференцирования. В наших аптеках продается неплохой комплекс группы В "Неуробекс-нео". Там содержится группа В в очень приличных дозировках. Но не берите обычный - "Неуробекс" - в обычном только три витамина из всей группы (В1, В6 и В12).



В аптеках есть В9 - правда в синтетической форме фолиевой кислоты (не у всех она усваивается). Например, "Фолацин" (5 мг).




В активной форме фолиевая есть в препарате "Фемибион", хотя ее там всего 200 мкг на таблетку (норма 400-800 для женщин).
В12 там синтетика.

С В12 вообще проблемы... В синтетической форме цианокобаламина он представляет трудность для усваивания, так как он должен избавиться от цианида и перейти в 5-диоксиаденозилкобаламин и метилкобаламин. Для здоровых людей пожалуй проблем с трансформацией в эти 2 активные формы нет. Но курящие, пожилые и люди с диагнозами, особенно ЖКТ, беременные - скорее всего не смогут это сделать. Плюс - цианида там мизер конечно, но печень должна будет все же над ним потрудиться.




В Украине выпускают комплекс "Кардонат", где есть В12 в активной форме Дибенкозида и В6 в форме пиридоксаль-5-фосфата. Стоимость его высокая - 1200 р за 30 таблеток, но аналогов я не видела в аптеках. На айхерб есть, но тоже не дешевые.




Еще довольно приличный по составу мультивитаминный комплекс "Перфектил", хотя он позиционируется как "для волос, для ногтей" - но там просто нормальные дозировки йода, кремния, селена и хрома + довольно много бета-каротина и более-менее нормальные дозировки группы В. Но магний и цинк там в плохих формах - оксиды или сульфаты. Так что от него может даже подташнивать (именно так сульфат цинка проявляет свое действие на ЖКТ).




"Фемигландин GLA+E" — масло вечерней примулы (источник ГЛК = 50 мг в 1 капсуле). Доза на сутки - от 120 мг ГЛК.



Еще примула из магазина. Тоже небольшая дозировка ГЛК (45 мг в капсуле).




дешевый и высокодозный витамин С на случай простуды




"Цистель Пренетал" - Д-манноза на случай обострения цистита (если виновата в нем кишечная палочка e-coli).




кремний из наших магазинов




Ку10 по 45 мг 30 шт




от запоров хорошо действует клетчатка подорожника. В аптеках продается как Фитомуцил в пакетиках (на айхерб дешевле, конечно).



Из того, что я еще хорошего увидела в аптеке запомнился неплохой чеснок "Алисат Алликор", "Спирулина велл" (только овальные таблетки, круглые – низкокачественные) и жидкий "Кудесан" (Q10, убихинон) - именно в каплях, таблетки плохие . Ну и Валериана Борисовского завода (Белоруссия) неплохая по качеству... Хотя на меня 20-100 мг это как слону доробина, не действует) Я пью валериану по 500-1000 мг в день (особенно во время ПМС) и только тогда вижу эффект. Но у нас таких дозировок я не видела, покупаю в США через интернет-магазин.


Вот по травам хочу высказаться отдельно. У нас очень страдает исходное сырье... Качество травы - зависит от почвы, а почвы на многих территориях России бедны микроэлементами. Некоторые (например, Барнаулов) знают, где можно собрать высококачественное сырье, и их травяные комплексы хороши, но не у всех так. В аптеке из трав есть качественные настойки в маленьких стеклянных пузырьках, а все сушеное и таблетированное не очень. Даже таблетки элеутерококка красные маленькие шершавые намного слабее настойки по словам знакомого терапевта.

Она же написала мне, какие адаптогены она проверяла в лаборатории и где понравилось качество:
- Боярышник настойка "Эколаб" г.Электрогорск.
- женьшень ЗАО Вифитех п.Оболенкое.
- левзея ООО КАмелия г Лобня. (вот, кстати, я ее не нашла на хербе)
- Родиола ЗАО Вифитех п.Оболенкое.
- Элеутерококк Дальхимфарм Хабаровск.
- Пантокрин "Фармстандрат"Томск
- Лимонник ОАО Тверская фармацевтическая фабрика г Тверь.
Из них можно составить отличный адаптогенный коктейль, если смешать в определенных пропорциях (см мой пост про Адаптогены)



Сироп Алтея - отличное средство для защиты слизистых!
Есть еще сироп шиповника (Холосас) - если он качественный он пахнет чудно, а плохой совсем не пахнет)




Мои любимые пастилки от кашля "Трависил". Всего 16 пастилок для рассасывания, но легкий кашель они помогли убрать за три дня. Состав там только растительный, вот здесь можно почитать. Есть в виде сиропа. Упаковки хватает на одну простуду.



Мой любимый растительный препарат против насморка - таблетки "Синупрет". Тоже очень эффективное средство даже при затянувшихся синуситах. В составе: горечавка, первоцвет, щавель, бузина, вербена. Не знаю, что бы я без него делала, потому что сосудосуживающие капли не люблю... Он не дешевый, но его хватит не на однй простуду. Есть в виде сиропа, но таблетки дешевле.

На айхербе тоже есть, но там дороже как ни странно получилось) Концентрация в одной таблетке в 2 раза выше, таблеток поэтому меньше (пить их нужно по 1, а не по 2 шт за раз как российский). Но все-равно ценник неоправданно завышен.


Липоевая кислота из аптеки это конечно позор нации...



Рыбий жир в аптеках неплохой от "зао биоконтур" - но 5-15 шариков/капсул в день (первое детям, второе - взрослым).




Так же хорошая Омега в комплексах Доппельгерц актив омега-3+q10, в ней 180 ЭПК и 120 ДГК




И еще особо отмечу комплекс "омега мама" фирмы VitaVit, в ней 155 ЭПК, 105 ДГК.




Нейроэксель - NeuroExcel PS содержит Фосфатидилсерин. Цена 2300 рублей за 80 гр, в 1 гр 300 мг Фосфатидилсерина. На айхерб есть выше дозировки (500 мг) по более низкой цене, но есть и более дорогие... В принципе конкурентоспособный продукт.




В наших аптеках, кстати, продаются некоторые свободные аминокислоты. Хороший Глицин от Биотики и Пикамилон (Гамк) от Фармстандарт, метионин (для печени), глютаминовая кислота (опять же при простуде и для ЖКТ)...





Про глютаминовую кислоту (Глютамин) я писала в своих постах не раз. Во время болезни резко падает содержание глютамина в лейкоцитах, нарушается активность этих клеток, а голодные клетки не способны работать. Учитывая, что
при болезни нужно употреблять от 5 до 10 граммов Глютамина, а у нас обычная дозировка - 250 мг, надо в день съедать 20 штук... При заболеваниях ЖКТ и для восстановления слизистых - дозировка намного ниже, достаточно 1-1,5 грамма в день (курс месяц).




Винпоцетин отечественного производства, в районе 50 рублей стоимость за упаковку. Лучше не форте, а обычный 5мг.
Препарат, улучшающий кровообращение и метаболизм головного мозга наравне с Гинко. Не хватайте только импортный, особенно индийский - его подделывают.
ПИть его по 1таблетке х4 раза в день можно 2 месяца без перерыва - здоровым, а больным до 6 мес. Эффект развивается не сразу, а через 3-4 недели.
Если цель - что бы в мозге не было участков со сниженным кровотоком и ишемией, то курсы длительные - до 6 мес без перерыва по 5мгХ3 раза в день. Тогда эффект более выраженный и более стойкий. Переносится нормально. Первые 2 месяца эффекта как будто нет - это нормально.




Лецитин в аптеке иногда бывает под названием "Мослецитин".




И еще один наш вариант: Лецигран м



И в качестве хорошего русского пробиотика советую "Ветом 1.1".
Все ветомы содержат сенную палочку, палочки на самом деле чуть-чуть разные, и действие у них слегка отличается. При дисбиозах средней степени тяжести как правило больше подходит ветом 4, в остальных случаях - все остальные.
В целом он нормализует состав собственной микрофлоры, стимулирует процессы детоксикации и стимулирует синтез своего эндогенного интерферона. И пусть эта выработка не столь стремительная, как некоторым хотелось бы, но польза все равно есть...




Пробиотик "Нормофлорин" тоже неплохой, если он живой остался - правильно хранился в холодильнике,правильно перевозился, не жил в летнюю жару в шкафу... А линекс, бифидум бактерин, нарине и прочие - по словам моего врача скорее пустышки (разве что свечи бифидум бактерин неплохие).




Есть еще Хилак форте. Хотя он скорее служит питательной средой для своих хороших бацилл (так же как Лактулоза, лактусан, нормазе, дюфалак) и в нем только лактобактерии, а скажем при кандидозе нужны бефидобактерии...





Тот же Аскорутин от Фармстандарт или Борисовского завода - хороший источник рутина и аскорбинки, но рутина всего 50 мг в таблетке, тогда как рабочие дозировки при тех же заболеваниях вен и почек - 500 мг. Так что пить нужно по 2х4 раза, можно и больше...


Жидкий канефрон из аптеки хороший (можно принимать длительно, без последствий и привыкания). Можно фитолизин, но вкус у него ужасен..

UPD

Ну и не совсем витамин, но это то, что я люблю и постоянно покупаю именно в рос. аптеках - Арника ГФ. Это гомеопатическая мазь: в составе только вазилин и экстракт арники. Нравится больше Траумеля и прочих - по эффективности (вытягивает гнойные накопления и рассасывает глубокие подкожники/фурункулы максимум за неделю).

Comments 
24th-May-2015 11:11 pm (UTC)
Perfectil - это английский комплекс, и неплохой, кстати. На меня, во всяком случае, он неплохо воздействует.
25th-May-2015 07:41 am (UTC)
ну вот значит - хороша Маша, да не наша:) ...еще бы магний с цинком были в форме цитратов - цены бы ему не было:)
25th-May-2015 12:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
25th-May-2015 01:08 am (UTC)

Спасибо-спасисо) Очень нужная информация, до моего города Херб доставляет дней 15-15, часто бывает нужно все-таки побыстрее.

25th-May-2015 07:38 am (UTC)
Да, я сама вот сейчас жду Чеснок с херба - пока пью аптечный;)
25th-May-2015 03:48 am (UTC)

А как относитесь к продукции ЗАО "Эвалар"?

25th-May-2015 05:47 am (UTC)
Знаю их Тройчатку. Подруга ей чистилась.
Я как-то смотрела Бромелайн из ананаса - для разжижения тромбов маме, но у Эвалар оказалась очень низкая дозировка по-сравнению с хербом: в 10 раз меньше в 1 таблетке. Но у них он есть да...
И есть неплохой лютеин (тот, что "интенсив":) - 10 мг лютеина и 1 мг зеаксантина в целом это нормальная дозировка. Единственное, что там же в комплексе есть окись цинка и синтетический витамин А - в такой форме оно скорее вредит, чем помогает организму...
В препарате с магнием "Магний В6" - там слишком много l-aspartic acid (80-90%) и мало собственно - магния.
Экстракт Расторопши у них есть, правда в нем всего всего 50% действующего вещества - силимарина, а в норме должно быть 80%. В самых дешевых продуктах на хербе - около 100 мг силимарина (в нормальных около 200-400 мг), а у Эвалар где-то 30 мг на таблетку. Цена конечно меньше - но если рассчитывать, во сколько надо увеличивать дозировку для эффективного применения и в упаковке всего 20 таблеток... Ну допустим, в 4 раза - упаковки хватит дней на 5, всего курс 2 недели, то есть - три упаковки. В принципе - нормально по цене выходит, 300 рублей на курс. За 280 на хербе продается самая недорогая расторопша - от Thompson - 140 мг силимарина на капсулу, в упаковке - 60 капсул... То есть за ту же цену - получается 4 курса... Но не всегда это нужно) Если разок пропить расторопшу, что бы поддержать печень - то можно и у Эвлар взять.
Вот такие у меня размышления по теме на примере одного варианта.
25th-May-2015 06:17 am (UTC)
Я сейчас вот и пью, кстати, аскорутин. Пока жду с херба посылку) получается надо 10 таблеток мне) пить утомительно)))
Наташа, ответьте мне, пожалуйста, в личку... Извините за беспокойство.
26th-May-2015 08:54 am (UTC)
Это Вы меня извините - я постараюсь ответить в ближайшие дни. Просто навалилось много дел, а у Вас непростая ситуация. Но я все помню, просто жду когда будет больше пяти минуток за компом)
25th-May-2015 06:19 am (UTC) - Витаминожизнь в российской аптеке.
Пользователь tanechka_gentle сослался на вашу запись в своей записи «Витаминожизнь в российской аптеке.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Витаминожизнь в российской аптеке. [...]
25th-May-2015 06:29 am (UTC)
Натулечка, с Днем рождения тебя! Здоровья, Радости, Любви, Благополучия, исполнения всех желаний и доброй Судьбы!
25th-May-2015 07:37 am (UTC)
спасибо, Валюш! Ты как всегда вовремя:)) ...я надеялась скрыть факт своего рожденья от мировой общественности:))
25th-May-2015 07:44 am (UTC)
С Днем Рождения Наташа! Хороших, ярких путешествий, любви и здоровья! Ну и всего-всего!!
26th-May-2015 08:18 am (UTC)
вот и цветочки подарили)) спасибо)
25th-May-2015 08:12 am (UTC)
Спасибо огромное, за чудесные обстоятельные витаминопосты. Они мне очень помогают) Берокка, кстати, действительно хорошая, пью ее периодически, через месяц приема на меня снисходит нирвана. Еще эваларавский триптофан неплохо успокаивает.
26th-May-2015 08:20 am (UTC)
Пожалуйста:) Рада, что мое хобби кому-то приносит такую же радость как и мне, когда я собираю и пишу их)
Про эваларавский триптофан сейчас погуглю, спасибо.
25th-May-2015 08:12 am (UTC)
Я как-то не так давно решила посмотреть сколько стоит комплекс от Solgar "Кожа-волосы-ногти", дааа, пошла еще раз заказала его на iherb. Ну вот и доставка бесплатная радует конечно, намного дешевле выходит, чем купить в Москве.. Перфектил не пробовала, но моя подруга не смогла его пить, тошнило жутко. Я решила на Солгаре посидеть поэтому, у меня от него не было побочек.
26th-May-2015 08:30 am (UTC)
Да, цены у нас просто отрезвляющие...
У Солгар цинк в цитратной форме, а в Перфектиле - в сульфатной. Так что Вы сделали правильный выбор)
Я тоже пью пролин и лизин, которые входят в состав Солгаровского комплекса. Мои ногти любят эти аминокислоты:)
Правда я пью раз в 10 побольше, но не длительными курсами по 1,5 месяца, а Вы наверное постоянно... Конечно, тогда дозировка нужна меньше)
25th-May-2015 09:29 am (UTC)
спасибо, очень интересно и столько информации полезной!
26th-May-2015 08:53 am (UTC)
пожалуйста) я долго пытала своего знакомого врача на счет этих средств. она как и я заказывает себе все с херба, но так как пациенты разные бываю - то нашла список приемлемых средств у нас в аптеке... ну вот придет беременная девушка - ей же сразу нужно что-то принимать, уже в первом триместре... или там послеоперационные больные... в общем - ситуация, когда нужно что-то здесь и сейчас - может возникнуть.
25th-May-2015 09:48 am (UTC)
Отличный пост! Иногда действительно нужно что-то очень срочно купить, и нет времени ждать с айхерба. А я вот все думаю чем волосы подлечить Эваларом "Для роста волос" или Перфектилом, как считаешь? Или ты их не сравнивала?
26th-May-2015 09:17 am (UTC)
Не сравнивала, но сравню и напишу тебе:)
ps спасибо за поздравления на др! ты угодила почти в то время, что я родилась)
25th-May-2015 10:35 am (UTC)
по ветеринарным показаниям даю одно козе аскорутин :) именно 6 таблеток - по две трижды в день :)

еще добавлю в копилку из того что проверено на себе: доппельгерц бьюти-лифтинг. не знаю, как с бьюти и лифтингом (хотя, субъективно, вроде, неплохо), но за месяц курсового приема у меня на единицу исправилось зрение.
26th-May-2015 08:41 am (UTC)
Да, о животных тоже нужно заботится) Хорошо, что написали. Я своему коту чего-то только не скармливала, хотя он молока мне не приносил)))

В доппельгерц бьюти-лифтинг - погуглила - хорошее содержание бета-каротина (20 000 ME) - отсюда и результат...
Только не всем можно пить столько витамина А. Курящим нельзя (и даже бывшим) + бывает индивидуальная чувствительность в бета-каротину, если от приема - появляется пожелтение ладоней, то надо его убирать. А так мой врач как раз давал рекомендации пить бету до 25000 единиц месяц для глаз. (и не только для глаз - вообще для защиты слизистых, жкт курсами месяц-два)

25th-May-2015 07:02 pm (UTC)
Наташа, с Днем Рождения! Крепкого здоровья, эмоционального равновесия и приятных впечатлений от новых путешествий!
26th-May-2015 09:45 am (UTC)
спасибо! я постараюсь все исполнить в точности;)
26th-May-2015 07:26 am (UTC)
Наташа, с прошедшим Днем Рождения! Будь здоровой и красивой!Счастья и приятных событий! Путешествий и праздников! Теплых будней и тихих вечеров!
П.С. Я пью аскорутин по 10 в день, а про нейромультивит скажи что думаешь?Бэ-шки)))
26th-May-2015 08:48 am (UTC)
спасибо большое за поздравления) сплетниковская мафия найдет везде:))
Аскорутин - молодец! А нейромультивит грешит тем что там только 3 витамина группы В (В1, В6 и В12). Посмотри "Неуробекс-нео" как замену Нейромультивиту, там хотя бы полный спектр, а цена вроде небольшая.
Если не найдешь - напиши, я чего-нибудь еще придумаю на эту тему)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded May 25th 2019, 7:51 pm GMT.