?

Log in

No account? Create an account
Real travel
Приятного путешествия: возвращайтесь скорее. Если сумеете
Витаминожизнь. Мои помощники - скорая помощь при простуде. 
8th-Jan-2015 09:06 pm
умолчанию
Давно хотела поднять пару тем, но не знаю с чего начать. Решила - что попроще.

Начну с того, что перед тем как заболеть «простудой» или вирусным заболеванием - происходит ряд событий: организм испытывает стресс, появляется дефицит определенных витаминов и микроэлементов, - в том числе аминокислот. И вот если вовремя принять нужный "паек" - организму понадобится гораздо меньше времени, что бы выздороветь.


Моя цель - объяснить - с какой целью и в каких случаях их можно применять. Примерно в 80% случаев инфекция подавляется.


Одно из таких веществ Вы все знаете: это витамин С. Во время болезни пить его надо чаще.
С - водорастворимый витамин. Это значит, что через какие-то час-полтора у вас будет максимальная концентрация ее в крови, через 5-6 часов от нее не останется и следов. Именно поэтому во время простуды его надо пить через каждые 2-4 часа - вплоть до окончания заболевания.

У меня низкая кислотность, я спокойно переношу аскорбинку в любых количествах. А вот моя мама обладает высокой кислотностью - поэтому пьет вит С только с каким-то минералом в составе. Это называется "забуференная форма". Минерал создает буфер - ЖКТ не раздражается так сильно.

Например, здесь вместе с аскорбинкой находится кальций, но я больше люблю вит С с магнием, он выгоднее первого + магний хорошо влияет на нервную систему...




Второе подобное "вспомогательное" вещество при болезни - Цинк. Слева - глюконат цинка, справа - цитрат цинка. Обе формы хороши.

Цинк различными способами влияет на иммунную защиту организма. Результаты нескольких исследований показали, что восполнение дефицита цинка путем целевого приема элемента снижает уязвимость организма и укрепляет иммунную систему. По результатам одного мета-анализа (С)был сделан вывод, что пероральный прием цинка в течение 24 часов после проявления первых симптомов в дозе ≥ 75 мг/сут облегчает симптомы, степень тяжести и сокращает длительность простуды. Но форма приема не уточнялась... В другом исследовании упоминались названия. Цитата из резюме научного исследования:

"Использование таблетки, содержащей глюконат цинка или ацетат цинка , показали несколько несовместимые, но в целом положительные результаты для снижения тяжести и продолжительности простуды. Например, в двойном слепом исследовании, 100 человек, которым на ранних симптомах простуды дали таблетки, содержащие 13,3 мг цинка из глюконата цинка несколько раз в день, пока симптомы не утихли. (несколько раз в день, это важно! общая дозировка много выше)

Результаты были впечатляющими. Кашель исчез в течение 2,2 дней в группе терапии цинком - против 4 дней в группе плацебо (они получали "пустышку" вместо цинка). Боль в горле исчезла через 1 день в сравнении с 3 днями в группе плацебо, а насморк - в течение 4 дней (против 7 дней), головная боль в течение 2 дней (по сравнению с 3 днями).


Исследования других химических формы цинка, кроме глюконата или ацетата, не показали такие положительные результаты. Сульфат цинка, в частности, может не сработать. "

Глюконат не самая легкоусвояемая форма, но именно он помогает во время краха иммунитета. У меня такая версия - за 2 доллара 60 таблеток по 50 мг.




По мнению моего врача - цинк во время болезни нужен в дозе 50 мг (до 7 дней). И тут - главное на сытый желудок! На пустой - будет болеть живот, проверено. Но так бывает от любой формы цинка (впрочем, хелаты более мягко действуют на ЖКТ).

Некоторые мои знакомые пьют более 100 и до 250 мг цинка в день, - им это помогает выздороветь быстрее... Так что и такие дозировки вполне безопасны, разве что нужно следить за состоянием ЖКТ. Симптомы передоза цинка: тошнота, изжога, диарея и т.д. Лично я бывает употребляю и 150 мг цинка, просто потому что знаю - из витаминов, принятых перорально усваивается в лучшем случае 30%.... Смотрите индивидуально - если чувствуете, что как-то медленно дело идет - то повышайте дозировку.



Глюконата на хербе не так много. Вот такой есть от TwinLab (вместе с пиколонатом), тот что у меня дешевле, но он наполовину с оксидом. Есть чистый глюконат цинка от Solgar, он самый дорогой.

Многие знают пастилки с цинком и эхинацеей, - но мне лично эта форма не подошла, потому получалось - не выгодно, в одной пастилке всего 23 грамма цинка. При этом на первом месте там все же цитрат, а не глюконат... Так что получалось, что хватит на меньшее время и при этом эффективность во время простуды - меньше.




Есть так же некоторые Аминокислоты:, которые так же играют большую роль в функционировании нашего иммунитета.
Аминокислоты - очищенные белки. То есть при поступлении в организм, белки - распадаются на аминки. Их всего около 20. Из протеина/еды их еще нужно получить (расщепить), во время болезни организм не стоит нагружать лишней работой, нам нужна "скорая помощь" и в этом случае разумнее иметь дома чистые аминокислоты...

Свободные, или несвязанные - free forms - аминокислоты представляют собой наиболее чистую форму. Они не нуждаются в переваривании и абсорбируются непосредственно в кровоток. После приема внутрь всасываются очень быстро и, как правило, не вызывают аллергических реакций.




Например, - Глютамин. Во время болезни его содержание резко падает в лейкоцитах, нарушается активность этих клеток, а "голодные" клетки не способны работать... Он действует очень быстро и эффективно, так как хорошо проникает через гематоэнцефалический барьер. Иммуномодулирующее действие: улучшает функции лимфоцитов. Применяется активно при воспалении, в том числе артритах и при вирусных инфекциях уровень глютамина очень сильно падает... так же улучшает трофику миокарда (вирус и его не щадит), повышает устойчивость к гипоксии.



Его нужно пить во время болезни достаточно много от 5 до 20 гр в сутки (в зависимости от степени тяжести). Кому-то зватит и 5 гр, а я бывает пью и 15... Мне помогает уже через 10 минут после приема, если ощущается небольшая ломота в теле и ощущения начинающейся "простуды".

Обычно я беру в порошке вот такой вариант от Body-Fortress. 300 грамм мне хватает на 1,5 - 2 месяца регулярного приема. Это актуально для тех, у кого в семье несколько человек могут заболеть одновременно. Или кто принимает Глютамин долгими курсами (моя мама пьет его для улучшения состояния ЖКТ). Глютамин сладкий, так что смело можно брать в порошке!

Есть еще большая банка - почти полкило.

Самый дешевый вариант от Source Naturals. Не очень выгодный, потому что там капсулы по 500 мг, а на случай болезни их нужно пить по 10 штук и в сумме - хватит на 10 дней (там 100 капсул). Но я вначале покупала "на попробовать" и скорее - для профилактики. Чуть побольше капсул в банке от Now Foods - 100 капсул по 1 грамму каждая. Хватит на 20 дней возможной болезни.

Глютамин можно пить в профилактических дозах (от 500 мг) для слизистых, он заживляет поврежденные поверхности в ЖКТ. Он активно накапливается в энтероцитах, способствует заживлению эрозий, смягчает симптомы при СРК. Единственное противопоказание - наличие кандидоза в тяжелой стадии. В этом случае нужно добавлять бифидобактерии в рацион параллельно с глютамином.
Возможна схема 500мг глютамина = 2 недели, затем осторожно довести до1.5-2гр, попить в такой дозе 2 недели, затем постепенно перейти на 500мг, и в дозе 500 мг пропить месяц. В аптеках она продается под названием "Глютаминовая кислота" в дозировке 250 мг.
При обострении желудочно-кишечных заболеваний глютамин можно принимать по 2-2.5 гр Х2раза в день.

Глюатмин безопасен - можно давать даже новорожденным. Для ориентирования: 8 мес ребенку нужно 130 мг в день для укрепления имунной системы.




Такие же проблемы может испытывать иммунная система при дефиците карнитина. Его так же пьют во время болезни и в период ослабления сил (при наличии вирусов в тч). Дозировка от 0,5 до 1,5 грамм - курс 1 месяц, потом перерыв 10 дней и дальше можно пить.
Прием до еды (хотя бы за 1 минуту, но лучше все же за 10 как остальные аминки). Особенно полезно пить перед физическими нагрузками, - тогда дополнительно идет процесс жиросжигания. Полезно дополнить Q10 - натощак перед едой.


У меня - самый дешевый вариант, но - очищенный (free форма) и вполне рабочий. Сделаю ремарку по совету своей френдэссы и укажу, что этот карнитин (ацетил-форма) больше ориентирован на работу с мозгом и я использую его - в том числе для повышения концентрации внимания (как видите, я часто использую одно вещество с разными целями). Но оно так же разгоняет метаболизм, так что вполне пригодна и для доставки энергии в клетки...


На всякий случай - дам ссылку и на более привычную форму, правда : она дороже. И как вариант - можно взять большую банку рассыпного карнитина. Это очень выгодно, но на вкус сам карнитин - кисловат, так что лучше мешайте его в сладком напитке типа сока...
Или делайте как я - покупайте пустые капсулы и сами упаковывайте его в них:) Это немного напрягает, но получатся гораздо выгодней капсулированного продукта. Вот в этом разделе можно найти различные капсульные оболочки: http://ru.iherb.com/Empty-Capsules?sr=4 Берите побольше размер!




Лизин. - третья по важности аминка в моей аптечке лежит на случай вирусной инфекции. Это незаменимая аминокислота, необходимая для производства антител, гормонов, ферментов, альбуминов. Вирус "перепутывает" лизин с другой аминкой (аргинином) и начинает активно использовать его для строительства вирусов, но они выходят дефективные и быстро погибают. Это нам как раз и нужно.

Дефицит лизина, кстати, скорее всего есть у тех, кому знаком герпес, ЦМВ (цитоменгаловирусная инфекция по типу мононуклеоза) и Эпштейн Барр . Лизином можно снять "приступ" обычного герпеса за 3-5 дней, остальные - примерно за месяц приема. Можно было бы лечить ту же ветрянку у детей лизином, но - он замедляет рост у детей при длительном применении (длительное применение это больше месяца). Но взрослых он так не влияет)

При вирусняке Лизин нужен в дозе 2-4 грамма в первые три дня, затем постепенно снижая дозировку... При явном затухании процесса на 4 день дозу можно уменьшить до 1-2 гр и добавить аргинин (ниже о нем есть) 1 гр. И пить так дней еще 3-4 дня. После попить еще 3-4 дня по 1-1\2 гр в день лизина, а аргинин так и пить по 1 гр. Потом для профилактики можно еще попить 10-14 дней по 250-500 мг лизина и 500-250 аргинина.

Есть еще аминокислота Таурин, ее нужно гораздо меньше в случае болезни. Но он так же есть в лейкоцитах,и он так же как и глютамин - очень сильно расходуются, без него иммунная система ослабевает. Не скажу, что использую его постоянно, но дома лежит типа такого - он дешевый и его хватает надолго...



Есть еще один помощник при болезни - Ниацин, витамин В3.


Лучше покупать в форме "инозитол-гексаникотинат", так как от него нет приливов. Некоторые люди реагируют на высокие дозы ниацина краснотой и повышением температуры тела, а иногда и зудом. Ниацин в принципе - расширяет капилляры и "гонит" кровь. Но у ниацина ,смешанного с инозитолом - нет подобных эффектов...

Я брала вот таких два варианта. Оба не дорогие, оба рабочие и в нужной форме:
1) от Thompson, 30 штук по 500 мг, 3 доллара. Если требуется редко - то проще взять этот.

2) И побольше упаковка от 21st Century Health Care, 110 капсул. Стоит он 7 долларов, дозировка та же 500 мг.
Брала его - так как применяю ниацин месячными курсами для других целей. Приходится брать так, что бы хватило и на то, и на это:)
Если интересно - для каких целей, то их множество. Например, бросающие курить люди - легче переносят ломку при приеме 1 грамма ниацина (инозитол гексаникотината) в день. Паек «антифурия» при раздражительности тоже включает его по 500 мг в дни, когда отмечается непреодолимая склонность с обжорству+ дурное настроение. Он полезен при лечении височных долей мозга (агрессия) и мозжечка (координация движений в пространстве). Вот на височную долю как раз курсы около 3 месяцев длительности (на мозжечок - 1 месяц)... Он так же входит в схему лечения артрозов (1 месяц), так как ниацин уменьшает воспаление, уменьшает боли, увеличивает подвижность сустава.




Пить его при простуде - нужно от 100 до 500 мг за раз в сутки. Я пью 500 мг без проблем. Через полчасика может будет чуть-чуть штормить (озноб), но в течении часа все эти симптомы пройдут. Если выпить натощак - это случится быстро и очень ярко, если хорошо поесть, это будет спустя час и не столь выражено. Это для информации...Кожные сосуды расширены и теряется тепло, поэтому лучше залезть под одеяло:) И еще - если у Вас сильный насморк, то ниацин может поспособствовать тому, что будет лить "как из ведра".




Если преследуется цель - поддержать выздоравливающий организм после пищевой диспепсии, после антибиотиков, после перенесенной ОРВИ, увеличить обезвреживающую способность печени - тогда NAC - N-acetyl-cysteine коротким курсом 5-7 дней. Его принимают при вялотекущей болезни, - когда острота болезни пошла на спад, но в тоже время нет долгожданного выздоровления, сохраняются отдельные симптомы болезни, и дело не сдвигается с мертвой точки. Или - после того, как побывали на работе с неблагоприятными факторами (например--ремонт и надышались краской). Пить на ночь.




У этой фирмы он к тому же с селеном и молибденом.



Роль селена очень важна - он оказывает противовирусное действие, влияет на синтез антител, интерферона и функцию макрофагов... Дефицит селена увеличивает уязвимость к бактериальным или вирусным инфекциям, таким как грипп. Но пить его лучше заблаговременно. Уровень его поднимается в течении 1-2 месяцев. Месячные курсы раз в квартал - хорошо поддержат организм. Ну и для поклонников - есть бразильские орехи и чеснок, в них тоже много селена:)




Как я уже писала в предыдущих постах - идеальная форма селена L-Selenocysteine, но в мультивитаминах производители обычно экономят и селен там составной. Важно - что преобладает. Есть отдельно селен от Healthy Origins, я беру такой. Одной маленькой баночки хватает на 6 месяцев. Его я скармливаю маме. Моя мама - курит и поэтому имунка у нее слабая, курсы селена по 200 мкг помогают ей не заболеть в зимнее время...





Да я и сама пью селен с осени постоянно в такой дозировке (он содержится в моих мультивитаминах). Конечно, это несколько выше нормы, но зато я ни раз не заболела с того момента как начала пить мультивитамины с высоким содержанием цинка и селена...И знаете - как-то не хочется прекращать:)) Привыкаешь к здоровью.




Кстати, мои любимые мульти Life Extension, Two-Per-Day Capsules немного изменили состав.




Разница только в одном компоненте - "Niagen Nicotinamide Riboside". Рибозид никотинамида это разновидной витамина В3. В теории должен увеличивать скорость расщепления жиров и уменьшать чувствительность к шуму. Но рабочие дозировки я пока не уточняла - возможно там его не очень много...

В любом случае, даже если эффект есть, то слабый. Но может на постоянном приеме и будет эффект. Вообще В3 применяется для лечения больных диабетом, а так как это одна из форм - то можно ожидать, что препарат повышает чувствительность тканей к инсулину. Побочных эффектов тест вроде бы не выявили.




Вернемся к простуде.
Во время нее можно попить при желании растительные ферменты без еды, чтобы они сразу всосались в кровь и пошли на переваривание бактерий и вирусов. Они тоже имеют белковую природу и протеолитические ферменты в этом случае помогают избавиться от инфекции.




Самые дешевые на хербе - эти от 21st Century. Чуть дороже - такие от Natural Factors, они лучше тем что в составе нет сахара, только фруктоза. И на вкус они приятнее... Но оба довольно слабые.
И если у Вас есть серьезные проблемы с той же поджелудочной, например, то больше подходит вариант от Natural Balance. Они тоже целиком растительные, но там есть не только протеаза, но еще и амилаза, липаза и лактаза.

И, конечно, на айхерб есть специализированные системные ферменты типа Virastop, Mega-Zyme или Вобзнзим, которые гораздо мощнее. Но их нельзя использовать детям, тогда как простые "конфетки" от 21st Century и Natural Factors им можно...


Можно увеличить дозу витаминов группы В, - если есть сильная головная боль. Но как правило, если вовремя выпить аскорбинку, рутин, ниацин, цинк, глютамин — инфекция подавляется быстро. Эта смесь не дает развиваться инфекции. Если конечно насморк и кашель уже встали на Ваш след - то болезнь просто сократится по времени. Скажем, не 7 дней, а 4...



UPD небольшое дополнение для тех, кто посещает русские аптеки.


Мои любимые пастилки от кашля "Трависил". Всего 16 пастилок для рассасывания, но легкий кашель они помогли убрать за три дня. Состав там только растительный, вот здесь можно почитать. Стоит около 200 рублей. Есть в виде сиропа, около 130 рублей. Упаковки хватает на одну простуду.



Мой любимый растительный препарат против насморка - таблетки "Синупрет". Тоже очень эффективное средство даже при затянувшихся синуситах. В составе: горечавка, первоцвет, щавель, бузина, вербена. Не знаю, что бы я без него делала, потому что сосудосуживающие капли не люблю... Он не дешевый (около 400 рублей), но его хватает на парочку простуд. Есть в виде сиропа, но таблетки дешевле.

На айхербе тоже есть, но там дороже как ни странно получилось) Концентрация в одной таблетке в 2 раза выше, таблеток поэтому меньше (пить их нужно по 1, а не по 2 шт за раз как российский). Но все-равно ценник неоправданно завышен.


Следующие посты будет посерьезнее. На тему, что "все болезни от нервов и лишь парочка от удовольствий". Я опишу как биохимические процессы, проходящие в нашем мозгу - влияют на наш образ жизни, наше поведение в различных ситуациях, настроение, рефлексы, способы взаимодействия с людьми. В общем, - вылечи свой мозг - вылечишь и тело.
Такое будет название у одного из следующих постов по тегу "Витаминожизнь"...


UPD 04.2015
Недавно опробовала курс аргинина аргинина для защиты от вирусов и бактерий, ибо по весен заболеть очень легко.
Аргинин способен влиять на активность Т-клеток, пьется вместе с лизином, но в меньшей дозировке (250мг) 1,5 месяца... Если кратковременно пить аргинин - то можно увеличить до 1-2 гр в сутки. В частности, детям дают его при ветрянке/герпесе и прочих вирусах по 500 мг неделю и после еще по 250 мг недели две. После атаки вируса у человека возникает вторичное иммунодефицитное состояние и человек становится уязвим для других возбудителей. Именно для этого пьется аргинин, - чтобы подлатать поломку в иммунной системе. Если аргинин не пить, вирус уйдет, а поломка так и останется и никто не знает, через какое время это отремонтируется само собой...


Comments 
8th-Jan-2015 08:06 pm (UTC)
Оооо!!
все сложила в корзину, как обычно уже)
спасибо)
и нет ссылки на вот эти - Ниацин, витамин В3, они не с айхерба?
9th-Jan-2015 03:38 am (UTC)
спасибо, что заметили) Я добавила абзац к посту, где указала что я беру на хербе из В3.
И кое-что отредактировала в разделе L-карнтитина)
Вообще, я свои посты правлю время от времени - если вспоминаю какую-то информацию, которую забыла написать. Или появляются новые нюансы...

Edited at 2015-01-09 04:14 am (UTC)
8th-Jan-2015 09:47 pm (UTC)
Ну, ты академик :)))
Спасибо, но количество перечисленного привело к взрыву мозга, надо переварить.
Вопрос: ты про молибден чё-нить знаешь? Если нет, нарой, пож., у тя здорово получается.
Сразу отметила только ацетил-L-карнитин - это совсем не тот L-карнитин, это для мозгов, я его мамику даю.
С вит В, насколько я понимаю, надо быть осторожнее, хотя сама стривектин на морду мажу и радуюсь :))
9th-Jan-2015 03:58 am (UTC)
Да, знаешь - не люблю болеть) Поэтому потрясла своих знакомых докторов (кто разбирается в витаминах) на предмет: что они пьют, когда заболевают. Ну знаешь - контакт с больными у них постоянный... Вот взяла себе эту схему за пример.

Про молибден знаю, что он пьется для профилактики как и селен (75-100 мкг в день 1 месяц, после еды, в любое время)

Да, ты удивительно наблюдательна;) Этот карнитин я и для мозга пью:)
Вместе с магнием - курсом месяц для поддержки височной и лобной доли. Он предотвращает нарушение функции мозга во время стресса.
Надо бы дать другую ссылку в посте... Но так как он также ускоряет и клеточный метаболизм - то применяю его же для простуд.
8th-Jan-2015 10:47 pm (UTC)
Как всегда, серьезный научный подход! О некоторых вещах даже не знала.
У меня все более традиционно, особенно в случае именно вирусной инфекции: витамин С в высоких дозах, зинк тол;ко в спрее для горла, если болит, а остальное из "натуральной аптечки" навроде меда мануки, прополиса, брызгалок в горло на основе трав и того же прополиса, хорошо вываренный имбирный чай, куриный бульон повышенной крепости. И много пить теплого и желательно кисловатого. Чай с коньяком тоже приветствуется!
Селен я люблю брать летом в сочетании с витаминами С и Е и провитамином А. Хороший антиоксидантный комплекс получается, и от солнышка предохранит, и с возрастными изменениями поборется.
9th-Jan-2015 04:21 am (UTC)
Рената, спасибо. Да, селен пить летом даже лучше, чем зимой. Мой знакомый врач рекомендовал - селен принимать в июне, пергу в июле-августе, эхинацею в августе-сентябре. Но так как я пью мульти постоянно, то получается - вместе с ними пью и селен. А та же мама у меня селен пьет как противовоспалительное и антагонист кадмия в организме. У курящих усвоение кадмия можно уменьшить, назначая одновременно селен, который служит противоядием не только для ртути, но и для других металлов.

Хочу все заказать мед мануки попробовать. Но так как мед я просто обожаю, - боюсь что съем всю банку сразу:)
Ты сколько ешь во время болезни мануки? По ложечке в день?

9th-Jan-2015 10:58 am (UTC)
Каждый ваш пост это целое открытие для меня, все возьму на вооружение!
И очень заинтересовало про В3 и чувствительность к шуму, а у меня эта чувствительность сверх всякой меры развита, да еще при очень тонком слухе:( Наверное, мне стоит этот рибозид попробовать, если дозировка в Two-per-day окажется недостаточной.

Edited at 2015-01-09 11:00 am (UTC)
9th-Jan-2015 04:04 pm (UTC)
Чувствительность к шуму может быть связана с работой мозжечка (тыльная нижняя часть мозга). Я дам тест из вопросов на самоанализ своего организма в будущем посте, почитаете - подумаете... Для мозжечка В3 действительно очень хорош, но дозировка (я сейчас проверила по своим записям) должна быть 500 мг в день.
То есть тут скорее подойдет тот В3, который я дала в начале поста. В форме инозитол гексаникотината. И курс там месяц-полтора на ночь или после ужина. Параллельно обязательно пить мультивитамины с хорошими дозировками группы В (Two-per-day как раз подходят) и холин/инозитол (4 недели по 1шт в день). А Вы как раз все это и заказали... Так что, - стоит попробовать.
Тест напишу в ближайшее время.
9th-Jan-2015 05:39 pm (UTC)
Спасибо огромное! Все ваши посты по тегу "витаминожизнь" очень и очень классные))) узнаю из них много нового, уже жду следующего:)
9th-Jan-2015 06:36 pm (UTC)
спасибо) Я знаю, что их читают, но обратный ответ все-таки - очень и очень приятен;)
10th-Jan-2015 07:47 am (UTC)
спасибо большое, как всегда много нового:)Закажу капсулы Life Extention как появятся в стоке, не знала, что они снова в продаже. Если можно, напишите еще, что можно для лечения артрозов/артритов кроме никотинки?
10th-Jan-2015 08:10 am (UTC)
да, они одно время исчезали, я аж обрыдалась) Но потом появились, я уже новую банку получила. Они просто обновляли состав.


Для артрозов и артритов очень много что есть, но есть и нюансы.
Стандартная схема для суставов: утро мультивитамины, днем омега, вечером глюкозамин+хондроитин+кальций+вит с+рутин +ниацин(после курса ниацина 1 мес попить пантотеин 1мес.).
Доза омега 3 при артритах нужна высокая. В день по 3-4 грамма. Эта доза за 3 недели подавляет воспаление по статистике. Хотя вообще омегу 3 при артрите надо принимать месяцами, как и кальций.
Курс хондропротекторов не менее 3 месяцев и до полугода. Но начинать его лучше - через месяц-полтора после приема кальция.
Те же хондропротекторы не будут работать в полную силу без витаминов гр В, большой дозы аскробинки и рутина. Группа В вообще нужна. Тот же В6 уменьшает боли, увеличивает подвижность. Фолиевая кислота в дозе 6.4 мг уменьшает боли как НПВС.
При заболеваниях суставов бывает еще дефицит меди и цинка, селена. Бор 6 мг в течении 8 недель уменьшает боли, воспаление.

Вместе с глюкозамином, хондроитином и MSM (серой, которую можно заменить биотином) можно пить морской огурец, босвелию. При артритах еще хорошо SAM-e и германий (в чесноке он, подавляет боли). Я очень люблю SAMe- S-аденозил-L-метионин - это активный метаболит аминокислоты метионина. Он обладает выраженными противовоспалительными свойствами - то есть снижает боль и помогает исцелению суставов и усиливает синтез глюкозамина и хондроитинсульфата.

Если есть сильный болевой синдром так же поможет кора ивы, лабазник, арника, фенилаланин, 5HTP (при хронических болях у некоторых он приносит облегчение).

Усиливать действие хондропротекторов будет SAM-e, босвелия, морской огурец, кайенский перец,имбирь.

То есть пробуйте пить Глюкозами & Хондроитин с MSM - в комплексе с чем-то еще. Можно пить сначала с морским огурцом, оценить эффект. Потом пить с босвелией - оценить эффект. Потом с SAM-e. Потом с Cetyl Myristoleate (это смазка, она должен увлажнять сустав и уменьшать хруст).

Как видите - много разных вариаций у схемы лечения суставов. Надо искать свой.
Если что-то не сможете найти на хербе - напишите, я подскажу какие я брала для себя (часто витаминов дублируются в других схемах, которые я использую).
12th-Jan-2015 07:56 pm (UTC)
Наташа, очередное спасибо! Не задолго до НГ заболела и как назло мульти закончились, витамина С (я пью эстер) мало было совсем, а про аминокислоты не знала... Намаялась с теплым питьем, пришлось к доктору идти и принимать все подряд что прописал. Теперь буду посылку собирать с "нужностями". Курс $ не располагает, конечно...
Наташ, мой цинк http://www.iherb.com/Nature-s-Plus-Zinc-10-mg-90-Tablets/7501 к какой группе отнести: профилактика или лечение? И во время болезни его сколько надо "вешать в граммах"/ принимать (количество табл.)?
13th-Jan-2015 07:22 am (UTC)
Да, курс доллара не очень... Поэтому я и выбирала самые дешевые варианты для эксперимента) Но теперь, убедившись, что схема работает - заказала побольше баночки... От чего-то другого пришлось отказаться - потому что зима такое время, когда без защиты ни куда.
На счет цинка: он у тебя в хелатной форме. Мой знакомый доктор (от которого я и получила эту схему) рекомендует и использует хелатные формы во время болезни, так что можно оставить его я думаю... Тем более, что для желудка хелатный металл будет чуть мягче и нежнее, чем глюконат.

Это я перестраховалась и заказала глюконат цинка, потому что у меня были на руках исследования только по глюконату цинка во время простуды. Ну и дозировка там 50 мг была в одной таблетке - для простуды то, что надо.

Женщинам во время болезни 20-40мг (2-4 таблетки твоего цинка получается) в день, мужчинам 20-50мг (у мужчин дефицит цинка встречается чаще, и степень падения уровня цинка всегда сильнее). Пить надо все дни болезни, примерно до 7 дней.
Я принимаю сразу 50 мг(5 таблеток твоего цинка) , потому что знаю людей, которые в периоды простуд успешно принимают 150-200 мг в день и от этого только быстрее вылечиваются...

Те исследования, что я видела подрузамевают прием 75 мг цинка и более в день во время появления первых симптомов. Это 7-8 таблеток твоего цинка. При этом можно разнести их по времени через 1-2 часа...

Edited at 2015-01-13 07:55 am (UTC)
9th-Feb-2015 01:15 pm (UTC)
А травсил только такой мятный или можно брать с любым другим вкусом? Меня почему-то от мятных ароматизаторов одолевает тошнота(
9th-Feb-2015 05:09 pm (UTC)
У производителя много разных вкусов, но когда я была в аптеке - в наличии нашла только такой)
И еще есть сироп - он тоже классный. Там даже богаче состав по-моему...
17th-Apr-2015 06:27 am (UTC)
Мне очень пригодится ваша информация в жизни, после родов иммунитет совсем снизился и стала часто болеть. Кормлю грудью, поэтому хочу поинтересоваться можно ли использовать вашу схему приема препаратов кормящим женщинам и детям (старшему ребенку 6 лет, часто болеющий)?
17th-Apr-2015 07:06 am (UTC)
детям для имунки подходит цинк в физиологических дозах (12 мг), бетакаротин, аскорбиновая кислота. Именно эта тройка отвечает за состояние кожи и слизистых и в том числе местный иммунитет! Обязателен прием пробиотиков и клетчатки (пектина яблочного например)
Витамин С можно натуральный (если нет аллергии) - например из кружовника (Amla). На хербе есть. Вот например такой.
Если схватил вирус - витамин С давать в дозировке 250-500 мг каждый час пока симптомы не исчезнут (обычно через 6-7 часов становиться легче или если рано схватили исчезают вообще) Если опасаетесь так часто - то хотя бы 3 раза в день. Дошкольникам по 100мг.

Детям лучше воздержаться от приема Лизина, поскольку его повышенные концентрации могут тормозить рост. А вот глютамин и карнитин можно давать.

Растительные ферменты (энзимы) так же можно давать детям.

Старшему ребенку еще можно масло орегано - но только во время болезни. Показания - все заболевания верхних дыхательных путей, аденоидиты, синуситы. Вот такое например: 1 раз в день - не раскусывать, не выливать (если раскусить - вкус ужасный жгучий)

Так же защита слизистых - алтей. Применяется для профилактики в том числе, когда нужно нормализовать образование защитной слизи на всех видах слизистых (верхних дыхательных путей, пищеварительного тракта, мочеполовой системы в том числе) Профилактика 1 капсула в день умеющим глотать детям (либо высыпать порошок и так давать в ложечке с водой соком медом и тд) —10-14 дней.
Лечение легкое заболевание—1х2 раза в день, тяжелое по 2Х2 раза, 2х3 раза в день, после улучшения дозу снижаем. Стараться совсем перед сном кашляющим не давать—может усилить кашель. Давать днем тогда. Некоторые и на ночь нормально переносят. Курс лечения—весь период болезни.

Что касается Вас лично - то чистый глютамин в любом виде( порошок, капсулы таблетки) безвредный для кормящих. Так же как небольшие дозы карнитина - 500-1000мг даже при постоянном приеме (если надо получить немного энергии). Глютамин так же можно давать детям.

Так же кормящим мамам можно и нужно цинк, бета-каротин и витамин С курсом.
Вы мультивитамины пьете?


ps до года-1/8 -1/6 от дозы взрослого;
1-3 года-1/4;
3-6 лет-1/3;
6-9 лет-1/2;
10-11 лет-2/3;
с 12 лет идут взрослые дозировки.

Edited at 2015-04-17 07:10 am (UTC)
17th-Apr-2015 09:59 am (UTC) - иммунитет
Хочу еще попробовать попить и ребенку подавать экстракт чеснока как антивирусное и антибактериальное средство http://www.iherb.com/Wakunaga-Kyolic-Aged-Garlic-Extract-Cardiovascular-Formula-100-200-Capsules/51890 Есть с добавлением шиитаке, маитаке, астрагала http://www.iherb.com/Wakunaga-Kyolic-Aged-Garlic-Extract-Immune-Formula-103-200-Capsules/3933. Но часто ребенку давать чеснок с иммуностимулирующими компонентами не решаюсь. Может просто заказать чеснок !??? Или есть Аллицин, но подороже вариант http://www.iherb.com/Allimax-100-Allicin-Powder-Capsules-180-mg-30-Veggie-Caps/3418
17th-Apr-2015 01:05 pm (UTC) - Re: чеснок
Чеснок только если ЖКТ в норме... Ну и в детских дозах разумеется как профилактическое средство.
Есть еще капли, которые можно давать детям. Здесь алкоголь остаточный от производства, они не на спирту.
Детям, кстати, чесночные капли можно закапывать нос при сильных соплях.

К японским грибам я отношусь очень негативно из-за собственного опыта, так что поймите - мое мнение субъективно. Они мне сбили гормональный фон за две недели... Так что со своей колокольни - я бы не советовала его давать такими же длительными курсами как чеснок (а его пьют до 2х месяцев для профилактики). В общем, грибы не всем показаны как и имуннобустеры. И в любом случае грибы не желательно давать детям до 2 лет.


Edited at 2015-04-17 01:10 pm (UTC)
17th-Apr-2015 10:06 am (UTC) - иммунитет
А масло орегано не будет раздражать детскую слизистую?? Некоторые источники советуют с осторожностью давать детям либо от него отказаться
17th-Apr-2015 02:46 pm (UTC) - Re: иммунитет
Оно очень противное, очень сильное, очень эффективное. Детям пить не более трех дней. И смотреть за состоянием. Помогает. Но прошу вас быть очень осторожными и применять только при тяжелых вирусах.
Я знаю много случаев лечения им детей (правда 8-9 лет), когда капли из капсулы добавляли в питье (с соком каким то) - 2-3 капли 3-5 раз в день.
И после его использовать (а можно и параллельно) - ребенку давать пробиотики, т.к. масло убивают и полезную флору, а не только вирусы и бактерии... Так что - думайте сами, решайте сами)
Я, кстати, вот такие пробиотики дома постоянно держу, потому что никогда не знаешь - когда простынешь и что придется пить. А после антибиотиков они конечно обязательны...

Есть еще спрей с маслом орегано: он немного щиплет в носу, особенно самый первый раз, но он убивает грибок в носовой полости. Это конечно в дополнение ко всем процедурам.

Edited at 2015-04-17 02:48 pm (UTC)
17th-Apr-2015 07:23 pm (UTC) - иммунитет
Я благодарна за ваши рекомендации, буду заказывать все препараты и использовать. Дай Бог Вам здоровья и счастья, и вашим родным и близким.
9th-Jul-2015 02:36 pm (UTC)
нашла ваш пост - спасибо большое за ваш труд )) я начинающий в айхербе, но благодаря вам обязательно закуплюсь на след.сезон противопростудными средствами :) пока буду эксперементировать на взрослых, на детях использую иммунобустеры, витамины и иммуностимуляторы (эхинацея жидкая с лягушкой на упаковке хорошо работает :) )
но есть один насущный вопрос - а может знаете что для уменьшения аденоидов? ребенку 2,5г, 2степень, по ночам храпит и очень плохо дышит носом, из-за этого плохо спит и кричит во сне (а дышать только ртом не умеет).
9th-Jul-2015 05:09 pm (UTC)
Не за что!
Что касается аденоидов, то цинк. Цинк первый месяц 1 раз в день (2/3 таблетки до 3 лет, после 3 - можно целую давать), лучше вечером и только после еды, 20-30 дней. Затем принимать только в период, когда вы видите, что начинает заболевать и весь период болезни + 3-4 дня здоровья.

Важны пробиотики. Даже лор обычно из советует в этом случае. Их пейте курсами по 1 месяцу, и лучше - чередовать разные, давать на ночь, лучше одновременно с зеленью для деток (1 табл).
Выше я дала ссылку на одни из пробиотиков, а вторыми попробуйте вот эти Nature's Plus.
Лецитин -5гр.
Вит С на период болезни + 250мг дополнительно.

На период болезни бустеры. Но вне болезни та же эхинацея вредна.

И на случай насморка Вам могут капли с серебро.

Еще хотела бы посоветовать - если ребенок часто болеет, то сдать анализ на герпес. Частая заболеваемость регистрируется у деток со сниженным гемоглобином, низким уровнем цинка и вит Д, а также носителей герпетической инфекции, даже если он у малыша никогда не высыпал.
Можно не сдавать, но пробовать в период , когда начинает заболевать ОРВИ, ОРЗ, - сразу начинать курс лизина и аргинина (я описывала их в посте). Если таком режиме - заболевание быстро и мягко проходит, то имеет смысл попить лизин+ аргинин в небольших дозах более длительно для профилактики, когда заболеваемость снизится, тогда можно будет убрать аминокислоты.

Витамин Д3 дополнительно к основным витаминам - вот этот жевательный цирусовый, клубничные, малиновые.Пить вечером.

Есть риск патологии сердечно -сосудистой системы, если ребенок быстро растет и страдает лор-патологией. В этом случае - полезен будет коэнзим ку 10. Можно взять хербовский и делить, можно взять кудесан аптечный (жидкие капли, но ни в коем случае не форте!).
Доза американского Q10 30 мг до 3х лет, после 3х - 50 мг. Доза кудесана 12-13 капель на прием 1 раз в день в любое время,1 раз курс 1 месяц, затем по 10 дней каждого месяца и всякий раз на весь период любой болезни. После 3х лет можно давать по 18-19 капель.


После того как ребенок пойдет в садик - давать Пирантел по возрасту. Не менее 1 раза в 3 месяца.

Если есть пониженный гемоглобин - то вне эпизода ОРВИ, ОРЗ подавать железо 1 табл в день, после еды, желательно в обед. Так как дефицит железа сказывается и на функции иммунной системы (ослабление), на интеллектуальных способностях(снижение), на функции пищеварительных ферментов(низкая активность) - то при обнаружении каких-то проблем, советую этот курс. Но дозировка здесь для 3-4 лет.

На будущее - сами сможете рассчитать дозировку, исходя из этого:
1-3 года 1/4 дозы взрослого;
3-6 года 1/3 дозы взрослого;
6-9 лет 1/2 дозы взрослого;
10-11 2/3 дозы взрослого;
с 12 лет обычные дозировки.

Мой доктор так же очень советовала масло орегано при всех заболеваниях верхних дыхательных путей, (аденоидиты, синуситы). Вот это жидкое детям 2-3 капли 2-3 раза в день с едой не более трех дней. И смотреть за состоянием. Помогает. Но прошу вас быть очень осторожными и применять только при тяжелых вирусках. А так же - не забывать пить пробиотик при этом.

Старше трех лет можно давать в капсулах 1 в день детям, умеющим глотать, его не раскусывать, не выливать.


Edited at 2015-07-09 05:12 pm (UTC)
11th-Jan-2017 07:09 pm (UTC) - Глютамин
И снова здравствуйте :)
Продолжаю штудировать ваш мегапользительный жжурнал

Не знаю, каков глютамин на вкус в порошке, но банка более чем внушительная, а с учетом 30%-ной скидки до 18го января - имхо, почти халява получается:




11th-Jan-2017 10:08 pm (UTC) - Re: Глютамин
Я недавно запаслась похожей банкой (в посте ее показала)... Но это тоже вариант хороший, включу его в пост!
PS а я никогда не успеваю на скидки, увы)
pps Глютамин сладкий, так что можно смело брать в порошке:)

Edited at 2017-01-11 10:18 pm (UTC)
14th-Feb-2017 06:01 pm (UTC) - Ферменты
Здравствуйте, вы написали в обзоре, что рассматриваете разные варианты ферментов. Мне встретились вот такие http://ru.iherb.com/pr/Doctor-s-Best-Digestive-Enzymes-90-Veggie-Caps/12 Вы не пробовали?
14th-Feb-2017 06:27 pm (UTC) - Re: Ферменты
Не пробовала, но рассматривала как альтернативу... Но тогда нашелся более выгодный вариант от Natural Balance и этот я не купила. Посчитайте сами соотношение амилазы, липазы, лактазы. У Doctor-s-Best больше только протеазы. Так что выбирайте по тому - какую пищу чаще едите и какая вызывает больше проблем (если Вам для этих целей).
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded May 25th 2019, 7:15 pm GMT.